Лечение боли в суставах в Германии – индивидуальный подход и качественные процедуры
Центр ортопедии и травматологии Фонтана специализируется на консервативном и хирургическом лечении суставов.

Лечение суставов в Германии

В клинике Фонтана проводится лечение гонартроза суставов, лечение коксартроза суставов, а также лечение артрита любых других суставов с использованием современных, минимально-инвазивных методик.

Руководитель клиники, специалист по ортопедии, травматологии и спортивной медицине доктор Дрешер. Кроме основных специализаций доктор владеет навыками в области физической терапии, хиропрактике и иглоукалывании. Ортопед регулярно совершенствует свои навыки в области хирургии, посещает международные научные конгрессы и семинары, представляя собственные публикации.

Когда необходимо обратиться в клинику Фонтана в Германии?

Наиболее частыми признаками поражения суставов является боль и ограничение подвижности. Эти симптомы требуют различного лечения суставов в Германии, так как у каждого пациента они имеют различную степень выраженности. Обращайтесь в клинику Фонтана сразу же, как только почувствовали первые симптомы. Мы назначим Вам консервативную терапию, которая остановит прогрессирование патологического процесса. К сожалению, чаще всего пациенты приходят к нам с запущенными заболеваниями, когда без операции не обойтись.

Обычно причинами патологических изменений служат травмы и дегенеративно-дистрофические заболевания. Симптомы коксартроза тазобедренного сустава – это боль, нарушение двигательной функции, хруст и припухлость в области сочленения. Воспаление тазобедренного сустава приводит к его разрушению и, в результате, с возрастом у людей появляются серьезные проблемы с движением. Поэтому лечение симптомов коксартроза тазобедренного сустава должно начинаться сразу же.

Методы лечения

После оценки симптомов артрита суставов мы назначаем ряд обследований, в особенности МРТ сочленений. Затем индивидуально подбирается терапия. Обычно специалисты нашей клиники стараются начать терапию с консервативных мер, однако, если имеются данные о неэффективности нехирургического лечения суставов, в Германии сразу назначается операция.

Мы используем такие методы лечения суставов в Германии:

• Консервативные: физиотерапия, медикаментозная терапия;
  • Органосохраняющее лечение суставов – в Германии заключается в использовании артроскопии;
  • Радикальное лечение суставов в Германии – эндопротезирование.

Консервативное лечение суставов в Германии

Лечение боли в суставах консервативными методиками заключается в использовании противовоспалительных препаратов, которые позволяют облегчить течение болезни, но не избавиться от нее. Для устранения патологии мы применяем ортомолекулярный препарат для регенерации хрящевой ткани «Артропротект». Его структура разработана одним из ведущих специалистов клиники Фонтана в сотрудничестве с опытными химиками. Препарат содержит вещества, ускоряющие регенерацию хрящевой ткани, что позволяет успешно лечить симптомы артроза суставов.

Доктор Дрешер специализируется на альтернативном лечении суставов ног в Германии. В совокупности с традиционными методиками он практикует иглоукалывание, магнитотерапию и хиропрактику. Также лечение артроза суставов дополняется физиотерапией.

Артроскопические операции на суставах

Лечение симптомов артрита суставов в Германии артроскопией заключается в минимально-инвазивной обработке суставной полости и, при необходимости, трансплантации хрящевой ткани. Артроскопическая ревизия суставной полости в Германии включает в себя удаление отломков костей и хрящей, устранение шероховатости на суставных поверхностях и введение лекарств для лечения воспаления суставов.

Трансплантация хрящевой ткани в нашей клинике в основном используется для лечения симптомов коленного сустава. Многолетнее лечение суставов в Германии позволило сделать выводы, что аутологичная трансплантация хондроцитов дает лучшие результаты именно при лечении артроза коленного сустава. Забор и пересадка хрящевых клеток также проводится минимально-инвазивным способом.

Лечение симптомов тазобедренного сустава также может проводиться с трансплантацией хондроцитов. Однако чаще всего мы предлагаем частичное эндопротезирование, которое в отношении этого сочленения обладает наилучшей эффективностью и имеет хороший прогноз для полного восстановления функций.

Эндопротезирование

С помощью эндопротезирования мы проводим лечение артроза голеностопного сустава, лечение артрита коленного сустава, лечение коксартроза тазобедренного сустава и других патологий. Замена сустава является наиболее радикальным методом терапии и позволяет справиться практически с любой патологией и значительно улучшить уровень жизни пациентов. Лечение боли в суставах эндопротезированием является крайним вариантом терапии. Мы используем его только при отсутствии вероятности восстановления другими методами.

При лечении остеоартроза суставов в Германии эндопротезом заменяется одна или несколько суставных поверхностей сочленения, в зависимости от распространенности поражения. Мы используем протезы известных фирм, качество которых проверенно временем. После лечения суставов в Германии в клинике Фонтана отмечается длительный, пожизненный срок службы протезов.

Восстановление

Восстановление после лечения коленного сустава проходит в течение 6-8 недель. Такие же результаты отмечаются и после лечения тазобедренного сустава в Германии. Мы можем Вас заверить, что сроки реабилитации после операций, проведенных в нашей клинике, значительно короче, чем при терапии в других медицинских учреждениях. Это достигается благодаря высокому профессионализму наших специалистов и хорошего аппаратного оснащения клиники.

Лечение суставов в Германии невозможно без полноценной реабилитации. Мало провести операцию, следует закрепить полученный результат специальными восстановительными мероприятиями, чему наши специалисты уделяют огромное значение. Высококвалифицированные реабилитологи клиники Фонтана помогают пациентам вернуться к полноценной активности после лечения суставов в Германии. Поэтому выбирая клинику для лечения суставов, отзывы о качестве реабилитационных мероприятий следует также изучать. Обращайтесь в клинику Фонтана. У нас лучшая реабилитационная база для восстановления пациентов после операций.