Минимально инвазивные и открытые операции
В ортопедии уже длительное время успешно используются минимально-инвазивные операции при оперировании суставов.

Минимально инвазивные и открытые операции

Во время ортопедических операций, проводимых доктором Дрешером и Гудерианом, Вы можете быть уверены, что находитесь в надежных руках. Доктор Дрешер и доктор Гудериан работают вместе уже в течение многих лет, они привели множество операций, как амбулаторных, так и стационарных. Спектр операционного лечения варьируется от проведения артроскопических операций (минимально инвазивное лечение) коленных суставов, плечевых суставов и рук до проведения открытых операций, как, например, конверсионные операции, эндопротезирование всех или наиболее проблемных суставов. Операции проводятся - в зависимости от состояния и тяжести - в различных хирургических центрах.

Минимально инвазивная хирургия: лапароскопия или «хирургия замочной скважины».

Минимально инвазивные хирургические методы требуют от хирурга минимальных разрезов на теле пациента, от 0,5 до 2 см. Это необходимо для установки необходимой оптики и внедрения тонких хирургических инструментов. Врач отслеживает и контролирует хирургические манипуляции на экране.

При проведении операций на крестообразные связки, мениск и коленные чашечки, как правило, используется минимально инвазивная методика; артроскопия применяется также при имплантации штифтов из углеродного волокна для возобновления структуры хряща.

Преимущества для пациентов

• щадящий метод
  • быстрое восстановление после операции
  • наименьшее причинение боли, минимальное попадание инфекции и время заживления
  • маленькие шрамы

Открытые операции

Эндопротезирование, конверсионные операции или использование искусственных суставов обычно требует открытого хирургического вмешательства, так, чтобы хирург видел открытую четкую картину.

Должна ли проводиться малоинвазивная операция или нет, каждый пациент решает самостоятельно. Это зависит от заболевания и состояния пациента.