Инновационные операции для восстановления мениска в клинике Фонтана в Германии
Операция на мениске проводится при травмах, а также в случае его разрушения при дегенеративно-дистрофических заболеваниях.

Операция на мениске в Германии

Немецкий центр ортопедии и спортивной медицины приглашает пациентов для проведения современного хирургического лечения травматических и воспалительных повреждений суставов. Мы находимся в Германии в центре природного заповедника на термальных источниках. Клиника Фонтана – это инновационный центр ортопедической хирургии, который считается одним из лучших в Европе.

Главный врач клиники Фонтана, доктор Дрешер, является специалистом по ортопедии, травматологии, спортивной медицине, хиропрактике, физиотерапии и иглоукалыванию. Обширная специализация специалиста позволяет практиковать не только хирургические, но и альтернативные методы лечения, ускоряющие реабилитацию наших пациентов. Доктор получил лицензию на медицинскую практику в 1985 году и с этого времени проводит успешные инновационные операции на мениске, позвоночнике и других суставах.

Когда проводится операция на мениске в Германии

Мениск является важной структурой коленного сустава, которая легко повреждается при травмах, особенно у пожилых и нетренированных людей.

Лечение мениска коленного сустава операцией подразумевает удаление нежизнеспособных тканей и, по возможности, полное восстановление структуры. В клинике Фонтана специалисты проводят вмешательство с максимальным сохранением частей мениска, для того, чтобы вернуть утраченную функцию и предотвратить развитие патологических процессов в дальнейшем.

Несмотря на эффективность хирургических методик, мы также проводим лечение мениска коленного сустава без операции. Если пациент молодой и активный, имеет хорошую физическую подготовку, то при правильном ведении и не выраженном повреждении структура восстановится самостоятельно. Особенно хорошие результаты отмечаются при свежих травмах и при локализации повреждения вблизи суставной капсулы (из-за хорошего кровообращения в этой зоне).

Операция на мениске в Германии, без попыток консервативного лечения, проводится в случаях повреждения структуры при артрозе и других хронических болезнях суставов. Из-за дегенеративного процесса нет шансов для самовосстановления мениска, а хирургическое вмешательство при этом поспособствует устранению воспаления.

Виды вмешательств

В зависимости от степени повреждения и состояния колена в ортопедическом центре Фонтана в Германии проводятся такие операции на мениске:

• Наложение шва;
  • Резекция.

Стоимость операции на мениске коленного сустава в Германии варьирует. Окончательная цена зависит от выраженности повреждения и многих других факторов. Только после первой консультации наш специалист может сказать Вам стоимость операции.

Наложение шва

Наложение шва – это операция при разрыве мениска коленного сустава, причем травма колена должна быть свежей, иначе структура не восстановится. Во время операции на мениске в Германии специалист подбирает наилучший шов, который обеспечит хорошее срастание структуры. Наши специалисты проводят вмешательство с использованием артроскопии.

Наложение шва на мениск является органосохраняющим вариантом вмешательства. Однако ввиду некоторой сложности, стоимость операции выше, чем резекция мениска. Это объясняется тем, что для проведения органосохраняющей операции на мениске в Германии требуется больше времени, причем специалист должен иметь высокую квалификацию и большой опыт работы.

Резекция структуры

Эта операция на мениске в Германии также проводится артроскопическим способом. Врач клиники Фонтана иссекает нежизнеспособные ткани, таким образом, устраняя симптомы патологии. В Германии при операции на мениске используются специальные ножницы и перфораторы. После резекции мениска устраняются симптомы основного заболевания, и частично восстанавливается функция колена.

Восстановление после операции на мениске в Германии

Уже на следующий день после операции на мениске в Германии разрешается легкая нагрузка на ногу. Однако следует быть осторожным и не перегружать конечность. Для дозирования нагрузки необходимо использовать костыли.

В среднем, после операции на мениске в Германии, отмечаются такие сроки для восстановления:

• Госпитализация в клинике Фонтана – 3 дня;
  • Реабилитация в амбулаторном режиме (регулярное посещение врача, введение лекарств) – месяц;
  • Возвращение домой – через 7-10 дней после операции на мениске в Германии;
  • Принимать душ можно на 5 день после вмешательства;
  • Нетрудоспособность в течение 2-6 недель (в зависимости от тяжести выполняемой работы);
  • Снятие швов на 5-6 день после лечения.

Восстановление после артроскопии проходит успешно, что подтверждают наши пациенты. Мы имеем массу положительных отзывов об операции на мениске коленного сустава, которые оставляют не только люди непубличных профессий, но и профессиональные спортсмены, спортивные тренера и другие. Цена операции на мениск коленного сустава зависит от индивидуальных факторов. Обращайтесь в нашу клинику для консультации у ведущих немецких специалистов-ортопедов.